пятница, 16 мая 2008 г.

Вконтактные спамеры

Сегодня я ВКонтакте массово поудалял невесть как скопившиеся фотки, на которых не было меня.

Заебали.

Кстати, вот он — я.

Итак, дети, вы исцелены, пнятно

А я курить бросил.
Беспезды, бросил.

И не хочется, что характерно.
Т. е. организм канючит, а сознание понимает, что дым — горький, что от него меня подташнивает (кстати, да), и что по чесноку курение мне ничего не дает, а отказ от курения дает в пицот раз больше.

Ален Карр — великий человек.
Приступил к чтению его книги "Легкий способ сбросить вес".
> Про кочегарку меня слегка покоробило.
Главное — не обосраться от страшной правды.
©

среда, 14 мая 2008 г.

Интересное про Бенни

Наверное, все уже знают, но я всё-таки скажу. Так любимая миром пилорама — лишь очень сильно измененный звук саксофона. А Алли Бенасси — как раз саксофонист.
Интересно, его кто-нибудь знал бы, если бы он так и остался саксофонистом?..

Кстати, Бенни вовсе не Бенни, а очень даже Марко.

Правильный звук в Ризоне

Те, кто говорят, что дескать в Ризоне плоский звук, сами, похоже, ничего в этом не понимают.
Они привыкли к готовым пресетам из z3ta и Nexus.

А мы не будем идти путем наименьшего сопротивления.
Скажем, у вас есть комбинатор с нафаршированным субтрактором и эффектами после субтрактора.
Вот так:
Копируем Субтрактор и кидаем его сразу после первого.
Провод от второго подключаем к пустующим гнездам на примочках.

Вот так:
Теперь осторожно меняем параметры второго субтрактора (Phase, FM, Mix, LFO).
Вуаля, объемный звук готов.

Можно сделать чуть менее объемный звук, чтобы не так сильно по ушам била эта панорама. Делаем по той же схеме, но копируем не только Субтрактор, но и его примочки, а канал от второго субтрактора кидаем на соседнюю дорожку в микшере. Затем по вкусу раводим в стороны Pan на обеих дорожках (важно чтобы Pan был симметричным).

вторник, 13 мая 2008 г.

Добро или зло?

Поговорим немного о деньгах.

Допустим, вы издали свои треки на каком-то лейбле. Что вы почувствуете, когда увидите свои треки в хорошем качестве и открытом доступе на zaycev.net? То-то же.
А вы говорите: копилефт, копилефт...

С Зайцами можно бороться одним способом: вдумчивой перепиской с администрацией сайта ©.

Треки нужно покупать — на дисках или в интернете.

А Зайцам можно скармливать радио-версии, и только с битрейтом 128 kbps и ниже.
В рекламных целях.
Ибо нефиг.

Не поддавайтесь на провокации

Диджей, играющий треки по заказу — проститутка.

Dub Mix

Не все понимают смысла пометки Dub Mix.

Она означает, что изначально трек был вокальный, но продюсер сделал две версии — с вокалом и без. Dub Mix — и есть версия без вокала.

В таком случае релиз должен содержать (в идеале) Original Mix, Dub Mix и Acapella.

Кстати, если продюсер пометил трек как Original Mix (без чего можно бы обойтись), то, возможно, он намекает на то, что было бы неплохо, если бы кто-то сделал ремикс на этот трек.

UPDATE: Последний абзац этой главы опровергнут.

Не те уж нынче мастера...

Сегодня, в век атома и Reason 4.0, делать студийные миксы на удивление легко.

То ли драм-хиты стали правильнее, то ли продюсеры перестали пользоваться дурацким shuffle, но одно ясно — в наше время у треков в студийных миксах куда меньше подтяжек и прочих липоксаций.

С другой стороны, неведомо откуда набежала масса способных подростков с Лайвом, тоннами клепающая тупые радиошоу.

Жизненное

Всё-таки интернет-радио на мегабитном канале — великая вещь.
Я сижу себе играю в контру (кстати, лицензионную) и слушаю радио.

А оно безо всякого.

И интернет мне тоже починили.
Спасибо вам, мои дорогие четыре слушателя!