среда, 10 сентября 2008 г.

Размышление о классической музыке

Вдруг подумалось, что современное поколение (и даже моё, 89-е) не сильно жалует классическую (а точнее — симфоническую) музыку.

Но вместе с тем все тащатся от трека Rob Dougan — Clubbed To Death (Kurayamino Mix). Кому очень понравилось — те выискали в интернете его альбом (я честно купил лицензионный) Furious Angel. Ну, и, понятное дело, долго от него кайфовали.

С чем это связано? Почему классическая симфоническая музыка, что называется "в пролете", а современная — в исполнении Дугана — совсем наоборот?

Я это связываю с тем, что классическую музыку писали всякие там надутые индюки за чашкой кофе (все дружно посмотрели на Чайковского). А современную — вот он, композитор, такой же как мы, современник! Мало того, всякий, кто обучен нотной грамоте (и тем более — что-то заканчивал после восьмого класса*) способен сам написать такое же и тут же сыграть это, например, в Ризоне.

Может, я неправ.

Но — вдруг, подумалось :)

*У нас, на Украине, уроки музыки в школе заканчивались как раз после восьмого класса.

Upd: Вот вам три великолепнейших трека (?) современности. Не живые, сделаны в Ризоне.
Frykberg & Jasson — Blue Then
ID — Orkester Demo
ID — Mitosis