воскресенье, 5 октября 2008 г.

Объяснительная

Чем дальше в лес, тем ближе вылез.
Отвечая на вопросы касательно Украины.

С течением времени, я всё больше и больше осознаю, что мне в какой-то момент прийдется собрать вещи и выехать из этой страны.
Всё потому, что меня категорически не устраивает положение дел, которое складывается и, что самое ужасное, закрепляется на Украине.

Всё началось четыре года назад.
И я бы был сторонником всего этого оранжевого шабаша, если бы не одна пикантная деталь.

В 2002 году хлеб (батон) стоил девяносто восемь копеек.
Ноль гривен девяносто восемь копеек. Это примерно два нынешних российских рубля.
К концу 2008 года хлеб (батон) стоит две гривны.

В 1999 году мы не знали, сколько стоит тысяча кубометров газа — нас это совсем не интересовало. Жизнь была тихой, размеренной и понятной. Не то, что сейчас.

И вместе с этим, заявления о стремительно повышающихся экономических показателях, будущем вступлении в НАТО и Евросоюз (лолщито?), выглядят довольно странно.

Политики довели меня до такого состояния, что мне уже откровенно НАСРАТЬ на эту страну.
Я для себя решил.