воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Пост №393

Сегодня встретил вконтактах одну очень хорошую девушку, которую долгое время любил. Погуглил слегка, нашел её дневник на одном из форумов. В отдельные моменты я чувствовал странное чувство, которое не ощущал очень давно: черствую ревность. То есть, не ослепляющая ревность, а приглушенная, недоуменная что ли.

Нет, я безумно за нее рад, у нее интересная, насыщенная жизнь. Наверное, я такого ей дать не мог. Я вообще не знал и сейчас не знаю, чего же она на самом деле хотела. Не важно теперь. Мне всё равно кажется, что почти все моменты нашей любви были прекрасны. Кроме расставания, конечно. Тут я повел себя как последний уебанский мудак. И я до сих пор жалею об этом.

А еще я ощутил одиночество. Не потому, что у меня никого нет. Разумеется, у меня есть масса интересных друзей, меня добиваются несколько девушек и пара парней... Нет, я ощутил одиночество от того, что общение, которое я с вами здесь веду — с односторонним движением. Здесь, за редким исключением, нет комментов и не будет никогда (глупость сказал, наверняка ведь передумаю). Несси же ведет довольно активную переписку с читателями её дневника.

Наверное, таков мой удел — монолог.
По толпе легче выстрелить из гранатомета, а одиночка всегда сможет спрятаться в тени. Так бы, наверное, сказал Гаррет.

А теперь я сделаю немыслимое: добровольно отдам своё мыло на съедение спам-ботам.

У тебя есть коммент? Хочешь, чтобы я узнал твою точку зрения? Пиши на teo.noman@gmail.com!