четверг, 29 января 2009 г.

Trance Xtract (Seasons Of The year)

Наконец-то дошли руки выложить три треклиста (из четырех) к моему коллекционному изданию Trance Xtract. Тут: http://cyril.all.dj/playlists/

Все три микса готовы, остался еще один. На третьем миксе я наконец-то испробовал новую схему сведения. И я скажу — очень даже ничего. Хотя, как всегда, непрофессионалы так ничего и не заметят. Но мне пофиг, я тружусь для тех, кто это ценит, а не для быдла, которому милей электро-«бум-бум-бац-бац ыхыхы».

Серия миксов называется Trance Xtract (Seasons Of The Year) (не путать с «Временами года» Чайковского!). Т. е. каждый микс отражает тот или иной сезон года. Год издания музыки, по большей части, соответствует году микса. Весна — это прогрессив транс и то, что немножечко побыстрее. Специально для этого микса и сделал реворк одного известного трека 2002 года. Переписывать его длинное название мне лень. Кому интересно — посмотрите по моей ленте, я уже про это писал. Лето — это безусловный балеарик (привет, DJ Shah!) и пляжная музычка (должен признать, что микс за 2007 год был куда нежнее, чем довольно-таки грустная компиляция года 2008-го, хотя в реальной жизни у меня было всё наоборот). Осень — это прогрессив а-ля Маркус Шульц и Инпетто. Зима — безусловный аплифт (надо же как-то согреваться?). С зимой, конечно, трудновато, ведь в каждом году по сути две зимы. И из какой зимы прикажете брать треки?

Вот такие вот дела. Как сведу последний микс — сразу же выложу ссылки. У кого есть рега на трансроуте (или на торрентс.ру) — тем проще.

Это репост из моего джуйка.
И напоследок — Ферри Корстен гениален.