четверг, 26 февраля 2009 г.

Нус...

В общем, микс готов. Сейчас отрендерю и выложу. В районе 52 минут с копейками. Больше не выдержал. Свел треки в микс — и удаляю их нахер, чтобы они не отравляли воздух моему жесткому диску.

Ну и говнецо я подыскал, доложу я вам!

Хочу сказать лишь вот что: я отдаю себе отчет в том, что, возможно, некоторым из вас отдельные треки из этого микса нравятся. Я это понимаю. Но вместе с тем я хочу напомнить о том, что у вас есть выбор — скачивать этот микс или нет. При этом треклист я выкладывать не буду :)

Второе, о чем я бы хотел сказать: я уверен, что, начни я этот микс продавать на дисках, он будет пользоваться немалым успехом. Парадокс.

Ссылка на скачивание камин сун. Буду заливать на Рапидшару. Если у кого-то есть предложения на счет файлообменника — велкам в комменты.

2 комментария:

Eplistic комментирует...

Надеюсь, там будет Пэрис Хилтон))

И да — это я. комментирует...

Будет Робби Вильямс :)