В который раз переслушиваю их альбом Lost & Found и в который раз не могу нарадоваться и наслушаться.
пятница, 3 апреля 2009 г.
Надмозги
Почти незамеченной осталась драма на популярном сайте ReasonMusic.
Знакомый продюсер пишет в комментариях к треку:
насчёт стиля - фигня, обычный электро.Разрешите подписаться.
я дома когда с друзьями пиво пью , такие треки сочиняю , для наглядности того чем я занимаюсь,
расказать секрет?
могу в день по треку такого плана выпускать.
рецепт прост, а вот и ингридиенты.
1.берём сайлент1 (вст такая, думаю вы знаете)
2. Приличную библиотеку one shot ударных и перкуссий.
всё!
Это я к тому что не о какой эксклюзивности данного стиля речи быть не может, одно дело если вы новичёк, другое если нет. такое унолое музло пол промо диджея делает, и такое унылое музло играют в каждом посёлки имени какогонибудь деятеля советской эпохи.
так вот советую вам быть немного по актуальнее и по модней, пишите интереснее.
вторник, 31 марта 2009 г.
Ненависти птос
Меня бесят мудаки, которые из принципа слушают только "моднявое", "свежак" и т. д.
На предложение послушать трек какого-то малоизвестного исполнителя (скажем, меня или моих знакомых), презрительно кривятся и включают Armin van Buuren — In & Out Of Love (говно в чистом виде).
Как бороться с такими ушлепками?
четверг, 26 марта 2009 г.
Проверка связи
Вы еще тут? Потому что я жив и, более того, функционирую!
В этот раз нафункционировал выпуск №2 моего подкаста.
Он тут — ссылка.
Теперь про разницу в сфере поп-музыки и сфере электрической музыки, а также про заезживания одного стиля.
Качество очень крутое.
Подписывайтесь и комментьте.
пятница, 20 марта 2009 г.
Проект "Безалаберность"
Удивительно, как самое лучшее онлайн-радио DI.FM легкомысленно относится к заголовкам треков, которые играют на их каналах:
cappella - i need your love (raf zone mix)
И ведь это не единичный случай.
Сразу появляются вопросы — откуда, например, берутся эти треки, если лейблы всегда правильно прописывают тэги.
Kirill Titov — Strange Things
Всем привет. В общем, после длинного затишья я всё-таки разродился треком Strange Things.
Он тут.
Многим может показаться, что в треке слишком много совершенно не связанных моментов.
Это оттого, что трек написан специально для того, чтоб кинуть его в наглые рожи тех, кто говорит, что в Ризоне нельзя написать нормальный драм, и в треке представлены самые разные оттенки драма.
Такие дела, други.
четверг, 19 марта 2009 г.
Всем привет, я проездом.
Начал вести подкаст про транс. Сюда: http://xtract.rpod.ru/
Первый выпуск — редкостная хуита по наполнению и техническому уровню.
Второй выпуск будет куда более приятный во всех отношениях.
А сейчас пока, пушо у меня жуткий грипп.
понедельник, 9 марта 2009 г.
Хм
Вот и стукнул двадцатник.
Как-то неожиданно. И фанфар не было. Просто проснулся — и начал разгребать разные поздравлялки в электричской почте, вконтактной почте, бумажной почте и смс-почте.
В честь этого события готовится к выходу трек Strange Things (в стиле драм-эн-бэйс) и трек Sage (в стиле транс).
Спасибо, что всё ещё читаете!
Update: Tiёsto не подкачал:
вторник, 3 марта 2009 г.
Список опечаток
Официальное опровержение к последнему абзацу главы Dub Mix.
Пометка Original Mix должна (ну, должна по идее) добавляться только к трекам, на которые были выпущены ремиксы. То, что вы (и ваш покорный слуга) регулярно их видите, свидетельствует лишь о неграмотности продюсера.
Кстати, продолжая тему опечаток, можно заметить систематическую безалаберность продюсеров и лейбл-менеджеров, которые допускают к изданию треки, в названиях которых допущена ошибка. Ярчайшим примером прошлых лет, я думаю, является трек Blank & Jones — Waiting FOr The Light (Kyau & Albert Remix).
Видимо, Кау и Альберт дольше лишнего продержали клавишу Shift, когда рендерили проект, а менеджеры решили, что так надо.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)