пятница, 23 мая 2008 г.

Зло и Коммерция

Я оглядываюсь по сторонам и не могу понять — что случилось?
Еще пять лет назад транс был трансом.

Т. е. System F, Oceanlab, DJ Tiesto, они все писали транс в его истинном обличье, в соответствии названию и смыслу транса.
Они не заморачивались на охуенно широкую стереобазу и чистоту звука. Треки были простыми и теплыми. Своими.

Сейчас мне хочется плакать — от моего любимого транса почти ничего не осталось!
Эфир наводнили Nic Chagall, John O'Callaghan и Inpetto.
Последними оплотами транса я считаю Aly & Fila, Sean Tyas, M6, Oneslikers и нескольких других.

То, что Армин выдает за транс уже давно не транс, а синтез электро и самого примитивного транса.

Иной раз кажется, что в один прекрасный день продюсеры проснулись, вздохнули, подумали: «эх, ну что, пора уже денег заработать», и сели писать коммерческий транс.

И очень жалко выглядят потуги былых монстров транса вроде Blank & Jones снова подняться на сцену и грянуть как в старые добрые времена... Но увы, времена DJ Culture и Exhale давно прошли.

Я верю, что в душе, многие из ныне переметнувшихся продюсеров, тоскуют по тем временам.

Мне хочется верить.
Наверное, я олд-скульщик. Простите меня, но я не вижу перспектив у нынешнего транса.