суббота, 12 января 2008 г.

Каюсь.

Каюсь! Забыл про блог. Навёрстываю упущенное.

Осталось два часа.
Остался час.

С новым годом!

Осталось 8568 часов. Или -1 час.
Дальше, думаю, не надо ))

А у меня инет полетел. То, что я сейчас в онлайне - большая удача, блин. Ибо, сцуко, обычно меня дропает каждые две минуты.
Двадцать восьмого января мне поставят нормальный мегабитный канал.

Нашел через Вконтакте много друзей, включая незабвенного Толмачова.
Почему-то он мне напоминает Пушного. Не знаю почему. Так вышло.

Заново засел за скрипты.
Пора бы.

Начитался Лебедева. Того самого.
Теперь я стал очень такой умный, заносчивый и придирчивый ко всякому.
Даже решил нарисовать циничную картинку для игры.

Очень хочется тегом поставить Барбару Стрейзанд.
Наверное, так и сделаю.

А Твиттер бесится.
Есть мнение, он скоро превратится в чат. Ибо всё к этому идёт.

На моём любимом форуме запустили трекер.
Сейчас публичный, но скоро станет приватный.
Сто местов. Уже занято ~20. Торопитесь.
Инвайты выдавать не буду. Или буду, но за тарелку бобового супа деньги.

Планирую разродиться треком. А то что-то давно не писал ничего.
Для этого, радостно подвывая, купил 2 (два) гигабайта оперативной памяти.
Держитесь, Армины и Маркусы.
Я, сцуко, иду.

О, и Волынец нашелся. Что-то мы с ним в своё время не поделили, и как-то разошлись.
ХЗ в общем.

А я пошел дальше писать коды.
Ибо я теперь стал очень умный и заносчивый.

Комментариев нет: