среда, 23 января 2008 г.

Про интернет

"Мы строили, строили, и наконец, построили!" (С) Чебуражко

И ведь построили. А точнее, блять, выкопали.
Может, в самом деле копали теплотрассу (кстати, о, тёпленькая пошла).
Но выкопали телефонный кабель.

Вместе с ним и инет, понятно.
Имбецилы есть, их не может не быть.

В кастомер саппорте (да, я фрик, я звоню в кастомер саппорты) тётенька сказала, что абонплата по телефону и интернету не будет начисляться, пока не починят.
Я сказал, что "можно я БУДУ платить и инет БУДЕТ работать?"
Пожаловался, что у меня лицензия на вовку горит, и что я такую поебень для игры сделал классную, что удавлюсь, если не выложу эту поебень на сайт.

Тётенька поинтересовалась, какой лвл, ник и реалм.
Молчал секунд десять.
Затем подобрал челюсть, и сказал, что сороковой, что Дарк Фьюникс, и что Шадоусонг.

Минут пять спорили, кто лучше - травник или шахтёр.
Потом перешли на классы.

Разговор закончил в таком глубоком шоке, что забыл поинтересоваться, а когда интернет включат.
Но в следующий раз попалась другая тётенька, вов не знающая, и уверенная, что виндоус и майкрософт - это одно и то же.

Опять забыл поинтересоваться про сроки.
Вспомнил про вов и проплаченную лицензию.
Стало грустно.

Имбецилы есть, их не может не быть.

Комментариев нет: