четверг, 13 марта 2008 г.

Большая трагедия отечественной музыки

Наверное, многие согласятся, что в трансе куда больше мелодичности, чем в хаусе (не во всём, конечно, а в подстилях). Из-за того, что хаус на порядок легче делать, чем писать транс, то куда больше народу его и делает.

Эту грустную тенденцию подтверждает и всенародный "отель для наших миксов" - PromoDJ. Достаточно посмотреть на главную страницу портала, чтобы убедиться в этом. Почти всегда там висят только представители хауса и разновидностей.



Я считаю, это свидетельствует только о деградации отечественных продюсеров - они идут по пути наименьшего сопротивления.

Кстати, то же можно увидеть и на лучшем (чего там лицемерить) магазине цифровой музыки - Recordings.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Ты безусловно прав))как я понял речь идёт об электро и минимал хаусе, он жудкий и достал, тошнит...Но а как же сложнейший Progressive и качественное, по настоящему мажорное Disco, и виртуозный дип (звучания Naked Music)? Мне кажется сдесь нужно трудиться не меньше...сдесь нельзя просто запустить пару арпеджио и широкий пад как это делается сейчас среди транса...Я считаю что прогрессив хаус сложнее..(конечно же образца 2002-2005,а не современный электронедопрогрессив), потому, наверное он и не пишется сейчас таким каким он должен быть...не умеют малолетки делать так...мало просто компьютера и пиратских плагинов..надо ещё знать, помнить и чуствовать каким должен быть транс и хаус, ведь совершенно не таким примитивным,однообразным и режущим музыкально одарённый слух людей, знающих толк в музыке....

...респект и уважуха,правильные вещи пишешь))

И да — это я. комментирует...

Всё верно ты говоришь. Тем более, что я отдельно оговорился - не весь хаус примитивен. Есть масса транса, который я считаю примитивом. О чем, кстати, одна из следующих глав.